Экспертный лист

"Проект лабиринта с применением интерактивности"


Тип работы: Проектно-исследовательская работа
Секция: Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании

Автор: Корнеев Никита Сергеевич
Соавтор: Ермолаева Олеся Владимировна
ОУ: МАОУ Лицей № 7

Руководитель: Волошинская Елена Леонидовна (МАОУ Лицей № 7, учитель инфрматики)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Требует корректировки

Тип работы, определенный экспертом
Проектно-исследовательская работа

Секция, определенная экспертом
Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании



Аннотация

Оформление аннотации
Аннотация отсутствует

Цель работы
Не сформулирована

Методы и методики исследования
Не выделены

Разработанность проблемы
Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)
Результаты не сформулированы


Основная часть

Введение

Оформление введения
Требует корректировки

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

Основные задачи
Сформулированное количество задач достаточно

Методы решения
Указаны названия (ссылки) всех применяемых методах

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Указаны возможные области применения результатов исследования

Полученные результаты
Соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Соответствует требованиям

Библиографический список
Список литературы содержит 10 и более источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Структура работы не соответствует правилам оформления работ НПК. Отсутствует аннотация, цель/задачи/результаты должны быть в основной части. Отсутствуют ссылки на библиографический список. Идея, предложенная авторами работы, довольно интересная. Но не в пределах данного образовательного учреждения. В работе не указана площадь территории, на которой предлагается построить лабиринт. Непонятно описание того, как должен выглядеть лабиринт. Это будут линии, нарисованные на полу помещения? А если человек переступит через эти линии, "сократит путь"? В этом случае лабиринт надо делать все-таки со стенами. Необходимо проанализировать - насколько проект будет интересен для тех, кто уже не в первый раз будет проходить лабиринт. Возможно, такая форма проверки знаний заинтересует лишь в 1-2 раз, а затем надоест. Также, следует исключить полностью исключить ситуации с детьми, которые начнут паниковать в лабиринте (замкнутое пространство, тупик, не сможет дать ответ). Проходить предварительную беседу с психологом? Или идти в лабиринт с психологом, для поддержки. Этот момент надо продумать. Вопросы из ОГЭ и ЕГЭ - это, конечно, хорошо. Но только для 9-11 классов. Что будет предложено другим возрастным категориям? Только школьная программа с сухими вопросами и сухими ответами? Должна быть игровая форма, яркая, понятная. Для использования интерактивного лабиринта не только для проверки знаний, но и развлечения (расслабления после учебного дня) - можно ввести блок вопросов на смекалку, загадки и т.д. Ввести тематические дни (праздники, события).

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
РЕКОМЕНДОВАНО